среда, 18 февраля 2009 г.

Кто-то

-Ненавижу твою работу! - ты закрылся одеялом от поспешно включенного света - я искала свалившийся с кресла носок, натягивая джинсы и, прижимая к плечу телефон, дослушивала последние указания.

По-хорошему, тебе полагается спать еще три часа до сигнала будильника. Прости, мой хороший. Выключаю свет, запинаюсь об табуретку, роняю телефон и только что найденный носок.

Ты тяжело вздыхаешь, поднимаешься, щелкаешь выключателем, вручаешь мне средство связи и тысячу раз проклятую деталь одежды, находишь под кроватью мою футболку и приносишь из прихожей кроссовки. Чудо ты мое, невероятное!

-Завтра в обед хоть залетишь, дитё?

Хочеться обнять покрепче и забить на весь мир во главе с начальницей, но я только киваю, торопливо чмокаю на прощание и распахиваю балконную дверь, шагая за перила.

Крылья раскрываются у самой земли... Ты говорил однажды что всегда перед этим ожидаешь худщего. Я оборачиваюсь, машу тебе и кричу
-Обязательно!

Итак, что там сегодня? 14-летний подросток наглотался таблеток. Адрес? Я еще успеваю.

Врываюсь в комнату, грубо хватаю, заставляя открыть рот... два пальца... Держу голову, не давая захлебнуться и не обращая внимания на яростные попытки сопротивляться.

Что потом? Прочесть лекцию о том, как глупо и бессмысленно? Пообещать что когда вырастет все обязательно наладится?

Он начал ругаться - значит можно отпустить.
-Ваше какое дело! Дура, зачем? Да что ты знаешь?
Я говорю очень тихо, потому что боюсь сорваться в крик.
-Ничего не знаю. Меня подняли в 3 часа ночи, разрушили все мои планы на сегодня, кричат - спасать надо человека. Я прилетаю и обнаруживаю мелкого нытика, который решил бросаться тем, что ему не принадлежит. Хочешь - продолжай. Только в следующий раз я тебе тоже помешаю. А заодно проломлю пару рёбер - чтоб запомнил надолго.
-Зачем?

Отвечать уже не надо. Я прыгаю в окно и лечу домой досматривать сон. Может быть к своему действительному сроку он найдет ответ на брошенный вслед вопрос. А не найдет - я ему расскажу.
<----->


"Душа трепещет и плачет
От того, что творится в уме
Но я твержу, что всё будет иначе
А, кто бы твердил это мне!?" (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий