суббота, 20 июня 2009 г.

змея



только в моем случае увела меня девушка-змея. Я в неё влюбилась. Мы спускались в какие-то темные пещеры к ее родителям. Потом уже вчетвером (они маскировались для внешнего мира, но мой новый взгляд видел длинные извивающиеся чашуйчатые тела) шли по темным коридорам древнего общежития и я, офигевшая от возможностей змеиного взгляда, сначала сманила следом случайного прохожего ("ничего, тебе сейчас надо хорошо питаться"), а потом спугнула криком "кровососы" семейство смирных вампиров. В какой-то маленькой грязной комнатушке они пели протяжную шипящую песню и я сначала кричала своей жертве "беги", а потом падала на пол, содрогалась от боли и бессильно смотрела как свиваются в хвост ноги и все, до самых ребер сглаживается, сливается и покрывается чешуей.

Такого бреда я давно не видела. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий