среда, 26 августа 2009 г.

Эти самые

-Садись - прокачу! - он широким жестом показал на дверь грузовика.

Я улыбнулась, главным образом из-за завистливого взгляда подруги, чье сердце только что разлетелось кровавыми ошметками по всей несправедливой вселенной. Женская дружба - штука необъяснимая.

Он усадил меня рядом и намертво вцепился в руль, уставившись впред. Пошел дождь. Кажется, он не знал о чем со мной говорить и только описывал все объекты, встречающиеся по дороге. Я молчала, иногда загадочно улыбаясь - это лучший способ запомниться надолго.



- Я сейчас вернусь!

Он вышел. Кабина грузовика сразу стала непередаваемо пустой и ужасно холодной. Я ждала. Дождь становился сильнее.

- Все сюда!

Воспитательница объявила окончание прогулки. Он стоял со всеми под навесом. Я выбралась из деревянного грузовика и неспешно шла к ним. Струи дождя летели в лицо. Нет, я не пыталась скрыть слезы - мне просто всегда нравилось гулять под дождем. Да и хотелось ли плакать?

Приговор мужчинам был вынесен. Следующие примерно двадцать лет они пытались оправдаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий