воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Сон?

Раскапывать сокровища по древним могилам - занятие не самое безопасное. Кого в них только не водится. Впрочем, мертвяки и монстры - мелочи, по сравнению с теми, кто караулит таких как я у самых ворот города или на пороге постоянных покупателей. Халявщики!

Вот и сейчас я бегу от очередной такой банды обратно к могилам - просмотрела, подпустила близко, теперь неизвестно, смогу ли унести ноги.



Впрочем, рядом с кладбищем они отстали. То-то! Не связывайся! Но радовалась рано - они расположились лагерем у выхода. К городу, рано или поздно пробираться придется, а они там могут долго сидеть. На крайний случай по очереди.

У меня здесь свои тайные ходы. За тем склепом должен быть выход в город.

Надо же было заблудиться в уже сто раз хоженном лабиринте! Этих ходов словно и не знаю даже, хотя, казалось бы, давно не должно остаться таких. Шум впереди - опять какая-то нечисть завелась - перехватываю нож поудобнее и ступаю тише. Пещера расширяется и выводит к огромному подземному городу, по которому снуют какие-то невиданные уродцы. Один тут же направился ко мне.

-У нас гость! В шахтах Широ гость!

Я приготовилась отбиваться, но они только прыгали вокруг, приносили бочки с каким-то варевом и жарили на костре мясо.

Их безумный праздник был бесконечен. Но, наконец, удалось улизнуть в коридоры... Чтобы вновь вернуться в шахты Широ. Сколько я не ходила, какими бы путями не выворачивала, все равно возвращалась в эту пещеру.

-Ты хочешь нас покинуть?
-Мне очень надо наверх. Если хотите - потом вернусь. У вас весело, но у меня дела.

Они задумались.
- Отпустим. Но ты должна вернуться.
- Конечно, обещаю. - какой только нечисти я этих слов не говорила - обманщик, он обманщик и есть, какая разница кого обманывать.

-Э, нет, так не выйдет. Мы откроем проход. Но чтоб вернуться ты должна порвать все что связывает тебя с поверхностью.
- Это как?

У него в руках откуда-то возникла коробка и стопка бумаги.
- Здесь люди, которые к тебе привязаны. Сложи их портреты в коробку.

Я - бродяга-могильщик, откуда у меня может быть столько друзей? Я не помню ни одного лица из этих портретов. И я складваю. Но вдруг...

Нет, я его не помню.
- Этого можешь не складывать, мы его завтра в шахтах засыплем.
Я его не помню! Но рука дрожит.
- Не надо в шахтах!
- Тогда сложи.
- И что с ним будет?
- Он просто тебя забудет.
- И не будет шахт?
- Не будет.
Я кладу его портрет, и коробку вырывают у меня с довольным смехом и бегут куда-то. Бросив оставшиеся листы бегу за ними. Я его вспомнила. И поняла вдруг, что раньше они ничего не могли с ним сделать, а теперь могут.

Бегу как никогда не бегала. Мы давно уже на поверхности и сейчас бежим к какому-то аэропорту. Почему? Они же говорили про шахты. Уродец с коробкой спотыкается, я настигаю его, отбираю коробку, вытаскиваю из нее последний портрет, разбиваю. Они бегут на меня всей толпой, но я знаю что сделать уже ничего не смогут...
-Ошибаешься! - шипит тот, с коробкой, и бежит к самолету по взлетной полосе.
- Я его вам не дам!

Просыпаюсь. Ты еще спишь. Как же я могла про тебя забыть, родной? Никогда тебя на самолете одного не отпущу куда бы то ни было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий