среда, 19 мая 2010 г.

Икарус

- Может встанешь! - голос даже не предполагал вопросительной интонации, разумеется препятствие в виде меня немедленно устранится с приглянувшегося этой горе места. У нас же полагается быть вежливым и безответным лет так до пятидесяти.

- А вы поместитесь? Тут только одно место. - я спокойно выдержал испепеляющий взгляд заколыхавшегося слоистого монстра, приближающегося к шарообразной форме и перевел глаза на более приятные виды за окном.



- Да как вам не стыдно, молодой человек! - подобралась мегера помладше, сидящая прямо за мной. - Встаньте немедленно, как вы можете смеяться над больным человеком!

- Да вставайте сами, если хочется. Много вас, добрых за чужой счет.

Кажется они и присоединяющиеся к ним гудели еще долго, а одна особо рьяная даже пропустила свою остановку. Та, что пыталась выгнать меня в начале, вышла через две, мегера сзади - через четыре. Я смотрел в окно и ставил за спиной зеркальный щит. Как жаль, что приходится разговаривать с ними их языком - теперь я такой же мерзопакостный хам, а может и еще хуже. Но должен же хоть кто-нибудь ставить их на место.

- Молодой человек. - он стоял сзади и я даже не видел когда появился. - пожалуйста извините, но я действительно больше не могу стоять.

Я молча поднялся, перехватил намылившуюся на свободное мест тетку с сумками, помог ему сесть подал выроненную палку.

"Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка - последний круг ада. Далее автобус проследует без остановок до конечного пункта." Все затихло - мы еще не знали, кому выходить на следующей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий