пятница, 16 июля 2010 г.

Рада и терновник

Я даже напишу это с работы, чего никогда не делала.

Вчера ходила на концерт "Рады" в "111". С этим местом у меня вообще отношения напряженные - в первый мой поход меня официант облил байкалом (что я ему легко простила ибо у них был тяжелый день) и обозвал "женщина"  (чего я ему никогда не прощу ибо это грубо по всем нормам вежливости). Во второй приход мы покрутились у входа и ушли. В этот раз, третий по счету, пока ждали концерта, нас заставили слушать орущую из музыкального автомата хр..нь. Не понимаю, зачем так громко - чтобы сделать заказ надо было кричать. Но вообще я не об "111"

Концерт был... В общем, ради него стоило все это вытерпеть. Никогда бы не подумала, что от грустных по сути песен может быть такой мощный позитивный заряд! У нее гипнотический голос и красивые песни.

Потом она раздавала визитки. Я подарила ей книжку, она мне - один из дисков. Мы прыгали вокруг нее и были немножко похожи на идиоток. Потом гуляли вниз по Гончарова, а позитивный заряд гнал дальше и дальше.

Она обещала приехать еще и это так здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий