вторник, 29 марта 2011 г.

Ну вот зачем?

Зачем я прочитала "Нагой обед"? Теперь кроет приступами ненависти к двуногим. И да, я - гомофоб. И мне не стыдно.

Для умиротворения



Я инженер на сотню рублей,
И больше я не получу.
Мне двадцать пять, и я до сих пор
Не знаю, чего хочу.
И мне кажется, нет никаких оснований
Гордиться своей судьбой,
Но если б я мог выбирать себя,
Я снова бы стал собой.

Мне двадцать пять, и десять из них
Я пою, не зная, о чем.
И мне так сложно бояться той,
Что стоит за левым плечом;
И пускай мои слова не ясны,
В этом мало моей вины;
Но что до той, что стоит за плечом,
Перед нею мы все равны.

Может статься, что завтра стрелки часов
Начнут вращаться назад,
И тот, кого с плачем снимали с креста,
Окажется вновь распят.
И нежные губы станут опять
Искать своего Христа;
Но я пел, что пел, и хотя бы в том
Совесть моя чиста.

Я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.

___________________________________________________

P.S. Оскара Уайлда я уважаю.

P.P.S Не люблю столько категорий людей, что это, наверное, можно считать за толерантность.

4 комментария:

  1. твоя родительница29 марта 2011 г. в 08:59

    столько мути человек написал в приступе гомофобии и нелюбви к себе самому - всё не перечитать - не надо уподобляться. Каждый выбирает для себя - зависимость от чего-либо в жизни неизбежна - пусть она не будет болезненной. Учись управлять собой.

    ОтветитьУдалить
  2. :) да все ок.

    нытье в блоге - отражение той части, которую в реальный мир я не пускаю. жаль, что его сейчас читает слишком много народа.

    ОтветитьУдалить
  3. твоя родительница30 марта 2011 г. в 16:39

    слишком много народа - это родители? если так - больше сюда заглядывать не буду. Но всё же - человеки много умного доброго и светлого сделали - эту сторону изучить важнее, чем дерьмо всякое - бред временно завязавшего торчка.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в том смысле что кому-то приходится мое нытье читать и ловить негатив от которого сама избавляюсь. Заглядывай :)

    про умное и доброе я знаю (процитировала вон даже), сейчас как раз думаю что бы почитать. Пока Пелевин - тоже не ок, но лучше.

    А торчка изучала из любопытства - где-то увидела что ее у нас продавать запретили. Якобы пропаганда наркотиков. Пропаганды, кстати, совсем не увидела.

    ОтветитьУдалить