пятница, 27 мая 2011 г.

Все эти люди финал №2. Ая

Я увидела ее на пороге психушки, когда приехала навестить родственницу. Девушка сидела на ступеньках и плакала, не обращая внимания на проходящих мимо.

Меня нельзя назвать человеком сочувствующим и остановилась скорее из желания оттянуть момент общения с родственницей, чем из-за чего-то еще.



- Вам помочь?
- Они меня не берут.
- Что?
- Ну я говорила все то же что он, рассказывала, даже грозилась побить доктора, а они все равно сказали "вменяема, иди отсюда".
- То есть ты хотела лечь в больницу?
- Да. Он там, понимаешь? И посетителей пускать будут не скоро, я - не родственница, а его буйным считают. Суд так сказал. Говорят, иначе его бы в тюрьму... Почему меня не пускают?

Уголовник? Сумасшедший? Мне никогда их не понять, этих влюбленных девченок.

- Ты его любишь?
- Тин, он... Я его не видела тысячу лет, а когда он тут превратился - забрали. Это из-за меня.
- Ты-то при чем?
- Ну он же их убил когда меня защищал. Я на этом их суде говорила, а там говорят, что ничего не значит.

Интересно, почему доктора отказались ее забирать - мне стало очень не по себе и что-то пробормотав, я ретировалась. Родственница у меня та еще, но, по крайней мере, на свободе не гуляет.

Когда я уходила, девушка еще сидела на ступеньках. Она уже не плакала - просто сидела там, словно собиралась ждать тут еще тысячу лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий