суббота, 3 сентября 2011 г.

Болеть надо в Москве

и с деньгами.

Нет, к врачам и персоналу претензий практически нет - они ради меня среди ночи просыпались, лечили оперативно и выпустили быстро. За последнее - отдельное спасибо. Ну а то, что две из 4х медсестер делали уколы так, что потом хромаешь, это, в принципе, мелочи.



Ну а в том, что мест нет и одну из ночей провела в коридоре, они уже не виноваты. Как и в том, что каталки и кушетки нигде под мой рост не рассчитаны. И что ремонт в здании идет параллельно с лечением, так что часов с 6 утра всех, включая дам со сложными беременностями, будит бодрый стук отбойных молотков и дружеские крики строителей.

И в дурацкой системе, при которой мой полис тут не работает, врачи в общем-то тоже не виноваты.

В том что из столовой я вышла зайдя только раз вообще наверное никто не виноват - не ресторан, в конце концов.

В общем-то они, наверное, героические личности. Я-то ушла, а они там работают каждый день.

Плохо болеть в провинции и не иметь денег. По возможности избегайте этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий