четверг, 22 декабря 2011 г.

Одуванчиковый холм (Предновогоднее настроение)

В этом жутком огороженном пространстве не была с самого детства. С тех пор убито много сущностей, пройдено огромное количество готичных миров, но от зеленой поверхности в желтых кругах до сих порпробирают мурашки.

Впрочем, страх мне никогда не мешал.

Старик с топором, неожиданно выскакивающий на границе раньше казался гораздо выше и страшнее. Ну да, уродец, но тепрь-то прекрасно знаю, что не опасен - просто страж. Вырубает отсюда случайно забредших любопытных. Ну а то что вырубает грязным топорм, а на фартуке брызги крови - это так, декорации. Иначе могут ведь вернуться.



Как я сейчас.

- Не старайся, все равно не боюсь.
- Да, вы орки - народ наглый. - голос его я слышу первый раз, оказывается, довольно приятный. - Зачем пришла?
- Тот-кто-в-норе еще здесь?
- Не обижай его, он совсем старый. И не кусал никого уже давно.
- Я не затем. Счастливо, страж.

Он, кажется, вздыхает с облегчением. Впрочем, может у меня уже мания величия. Было бы неплохим дополнением к коллекции из паранойи, шизофрении и мизантропии.

В норе мелькает красный глаз и что-то шуршит.

- Эй, я к тебе.

Тишина. Раньше звать его не приходилось. Ну что ж, все меняется.

- Выходи, я тебе новый дом принесла. - кладу рядом с входом в нору открытый рюкзаг.

- Сама в мешке живи! - а он, оказывается, умеет тонко и жалобно пищать - никогда б не подумала.

- Это не мешок, а рюкзаг. Он кожаный, хороший.

- И зачем мне туда?
- Только не говори что здесь тебе не скучно.
- И с чего вдруг такая доброта?
- Охранять будешь.
- Что у тебя там охранять, даже сокровищ нет никаких.
- Ну это ж твой дом будет - охранять границы.

Зашуршало уже в рюкзаке. Потом он пробурчал что-то недовольно и высунул зубастую морду.

- А нарушителям пальцы откусывать можно?
- Не стоит - отправят в какую-нибудь лабраторию и будут долго мучить.
- А что тогда можно?
- Ну удачу какую-нибудь отбирай или что вы там любите? Я, чесно говоря, так и не успела изучить.
- Все вы такие - не понимаете ничего, а в драку лезете. Зачем хвост оторвала, знаешь сколько его отращивать?
- Пальцы вообще не отращиваются. Ладно, не дуйся, пошли новый мир осваивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий