воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Сон про поезд

Поезд, страшно завизжав, остановился, сбросив меня с верхней полки, свет погас, по коридору пронеслись испуганные или возмущенные крики. Я убралась с дороги побежавших к дверям соседей и посмотрела в окно - кажется, опять проспала границу Запертого города - вон, стражи порядка в ужасно знакомой униформе, а вон здание вокзала со ставнями на всех окнах. Надо уже отучаться от глупой привычки спать ночью.



Люди в коридоре успокоились и разошлись по местам - собирать вещи. Видимо, стражи уже успели все объяснить и успокоить толпу. Вот теперь можно выходить.

Проводница попыталась урезонить меня и вернуть на место.

- У меня друзья в третьем вагоне, мы договорились вместе сходить. - моя улыбка обычно действует лучше любого пропуска, но она видимо боялась за свое место, так что в ответ только нахмурилась.

- А где ваши вещи?
- В рюкзаке - я ненадолго еду.
- Я вас провожу, в каком они купе?
- Вам разве не надо присмотреть за остальными? Меня какой-то шум разбудил.
- Лида, проводи девушку в третий.

Ах да, их же двое. Ну ладно, на крайний случай с одной я справлюсь. В третий - так в третий. Может прихвачу с собой пару пассажиров - надо придумать как им обяснить что они меня знают.

Коридор четвертого был переполнен. Лида смущенно улыбнулась.

- Третий уже сошли - вам придется встречаться с друзьями на вокзале. Можете сойти раньше - я предупрежу стражей.
- Хорошо.

Она начала пробираться сквозь толпу вперед, а я сделала осторожный шаг к двери между вагонами. Но тут в толпе, чуть впереди, промелькнуло знакомое лицо. Блин, а ведь выход так близко!

"Ты не видела его уже несколько лет, он тебя даже не вспомнит, на кой рисковать?" - шептал разумный внутренний голос. Но я уже пробиралась вперед, игнорируя возмущенные крики и привлекая внимание проводниц.

Вцепляюсь в руку той, что держится за него, шепчу ей в ухо: "Оба за мной - живо. Там опасно." Волоку её через толпу обратно. Теперь возмущаются меньше, но внимание уже привлечено. Я тороплюсь - не оглядываться - на это нет времени.

Выходим в пространство между вагонами, прыгаем вниз, под брюхом поезда проползаем до середины. Потом быстрый рывок к кустам у насыпи и долго катимся вниз.

- Кто ты! - она направляет на меня пистолет - надо же, они не так просты, как мне казалось.
- Тот кто только что вас спас. Граница в той стороне. Тут недалеко. Я подожду минут пять потом пошумлю и отвлеку их. Поездами в этом направлении больше не ездить. Там обходная ветка есть. Посмотрите потом.
- Нам нужно именно сюда. Думаешь, вы долго сможете скрываться? Пора отвечать.
- А, вы решили воевать с городом. Вдвоем? Ну-ну. Убери свой пистолет и валите уже к границе. Думаешь вы первые такие умные?
- Заткнись, тварь. У меня серебряные пули.

Он отводит ее руку - кажется, все-таки узнал. Долго смотрит, потом спрашивает.

- Ты такая же как они? - кивает в сторону поезда.
- Не совсем. Но да, вроде того. Вы не первые кто пытался с ними бороться. Дай угадаю - в рюкзаке осиновые колья и фонарики дневного света? Вы надеетесь пережидать ночи, а потом перебить всех днем? Не сработает. Нас поймали на второй день. Видите ли - часть их не чувствительна к свету. Часть нас - я, например. Кстати, пули могут быть и не серебряные. Про неуязвимость это сказки. Просто мы очень быстрые и сильные - поэтому попасть сложнее.
- Зачем ты это говоришь?
- Чтобы вы валили к границе и возвращались с армией. А лучше всего сбросили на это место бомбу.

Они отходят и переговариваются. Впрочем, знаю о чем - она хочет меня убить. Думаю, я ее понимаю. Наконец, они все-таки уходят. Жду. Потом встаю и иду вверх по насыпи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий