суббота, 29 декабря 2012 г.

Поиска подарков пост


В связи с приближающимися и прошедшими праздниками, а также хорошо развитой ленью, познакомилась с большим количеством интернет-магазинов. Возможно, впечатления бы остались не записанными, но вчера наткнулась в закрытом бложике на стенания энтузиаста: “я произвожу клевые уникальные штуки, у меня есть магазин, трачу большие деньги, но не взлетает. Что делаю не так?” Про его магазин я не знала, зато познакомилась с парочкой производящих другие клевые уникальные штуки и захотелось о них рассказать. Названия товаров изменены, ссылок давать не буду.




1) Магази мимишных няшек. На сайте все классно - няшки видно сразу, как и их мимимишность. С рекламой тоже ок - как минимум, эффективно и относительно грамотно продвигаются через вконтактик (меня не спамили приглашениями в группу и со мной не пытались дружить их бото-аккаунты - я увидела репост о конкурсе от реальных друзей, которых знаю в офлайне). В общем “хочу” сформировалось причем не на уровне “поучаствовать в конкурсе с надеждой на халяву”, а именно желание купить. И тут началось веселье...

  • заплатить через магазин можно только веб-манями или яндекс-деньгами, ипаться с заведением которых при наличии реальной платежеспособной карточки как-то лень
  • ок, заказываем с оплатой наличными - как нет курьерской доставки? в стоимость товара не входит - сделайте отдельно оплачиваемую! я не хочу ехать искать ваш магазин чтоб отдать деньги.
  • ок, уговорили - няшки уж очень мимимишные, заказываю с самовывозом. В смысле не перезваниваете? мне звонить? каждый день? с одним вопросом “когда будет няшка”? А потом приехать и узнать что “нет, вот только что закончились”. Не, ребята, второй раз не поеду. Да и звонить незнакомым людям я терпеть не могу. И, кстати, раз уж девочка на телефоне так зае... недовольна звонками, почему не нанять 2х чтоб они могли меняться когда у одной голос злой становится?


2) Магазин гламурных блестяшек. Сайт хорош - все блестит и привлекает, нужный товар найти легко. Не знаю как с сетевой рекламой, но офлайновый представитель на выставке очень живой и завлекательный. Заказала. Позвонили на следующий день, обговорили время доставки уточнили адрес и... Тишина. Я бы поняла, если б сначала деньги - досадно, но по крайней мере объяснимо. Скажите, в чем профит не приходить с товаром при условии оплаты по получении?

  •  уважаемые, если курьер вам говорит что покупателя не было на месте или он отказался платить - иногда не вредно позвонить. Телефон у меня был включен, я грустила и ждала вашего звонка 2 дня.
  • нет, мне лень звонить самой и жаловаться - это я сделала бы если б уже отдала вам деньги.
  • да, есть шанс услышать от неадекватного клиента нехорошие и неприятные слова, но они помогут вам, как минимум, добавить этого клиента в черный список, а в случае “да ваш... … … курьер … не пришел ...” содержат еще некоторую полезную для дальнейшей работы информацию.
  • нет, я бы не стала ругаться,  и даже согласилась бы перенести доставку на другой день, не требуя компенсации. Но раз вам все равно - поищу других гламурных блестящих штук.


3) Магазин стеклянных шариков. Сайт ужасен. На самом деле я уже 2 года мечтаю о стеклянных шариках, если найду возьму сразу много и морально готова мириться со странностями производителей и необходимостью ехать за товаром самой в полнолуние на кладбище. Но почему-то на сайт натыкаюсь случайно по запросу “зеленые кубики”. И сами шарики на нем нахожу только из-за повышенного любопытства - ни нормального каталога, ни адекватного поиска товаров. Тем не менее, безумно счастлива, заказываю пять штук и... Тишина.

  • Звоню по указанному телефону, пишу в вашей форме обратной связи, но в первом случае меня робот просит оставить сообщение, а во втором все та же тишина.
  • Если вы ушли в предновогодний отпуск - напишите 2 предупреждения на сайте - одно на главной, другое - красненьким рядом с кнопкой “заказать”. Это не сложно, а мне даст понять что вы живы и вернетесь через месяц.
  •  Если ваш бизнес прогорел или вы им больше не занимаетесь - сделайте одолжение - удалите сайт, не травите душу.


Но все-таки не все в жизни так печально и положительный опыт от общения с магазинами тоже остался. Далее будут ссылки и рекламные отзывы.


  1. http://www.kosynok.net/ Перезвонили в тот же день, доставили на следующий. Менеджер по телефону сообщил что заказанная подарочная упаковка не подойдет к товару по размеру и предложил 2 варианта замены - бесплатный и чуть дороже.
  2. http://iqtoy.ru/ Сайт несколько тормознутый, но нужный товар найти легко. Позвонили через день, доставили в воскресенье вечером, так как это время мне больше всего походило.
  3. http://ledile.ru Заказывала не я, а мне, но сервис впечатлил - звонят сразу же, доставляют на следующий день, при доставке курьер показывает как застегивать браслет.
  4. Радуют большинство магазинов компьютерных гаджетов и телефонов. Например, общение с менеджером из http://youroptibay.ru/ ( перезвонил через 2 минуты после оформления заказа) или курьером, оттуда же (положил мне денег на телефон потому что во время расчета произошла путаница и мы переплатили) подняло настроение на предпраздничный уровень, хотя именно там заказывали не подарок а просто нужный штук.

P.S.

Магазин гламурных блестяшек через неделю неожиданно подал признаки жизни и собирался доставить товар. Попытались объясниться, правда после того как сама спросила и как-то невнятно. Возможно они даже не безнадежны, но, увы, для меня было уже неактуально.

3 комментария:

  1. Как можно добавить в Ваш обзор наш интернет-магазин?
    inteltoys.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Это обзор 2012г и в ближайшее время я подобных постов не планировала. Но буду иметь вас в виду на случай очередных праздников. :)

    ОтветитьУдалить