воскресенье, 31 марта 2013 г.

Живность

"При переезде обязательно нужно впускать в квартиру живность! Хоть одолжите у кого-нибудь."

Одалживать предполагает благополучное возвращение владельцу, в успехе которого у меня были сомнения, так что, вооружившись кошельком, иду в зоомагазин.




У первого поворота замечаю Его! Шикарный, черный, зеленоглазый, ковыляет поджав лапу, но все равно стремится выполнить долг и перебежать дорогу...

-Котик, пойдем ко мне жить! Я отведу тебя к ветеринару, потом куплю золотую цепь и научу сидеть на плече. Всегда мечтала о черном котище!

-Чучело заведи - презрительно бросил он через плечо, улепетывая на внезапно восстановленных лапах.

Жалко. Но я не привыкла долго расстраиваться и через пару минут уже уговаривала собаку.


- ...честное слово, постараюсь не забывать выводить каждый день. А когда  уеду пристрою в отель к одной интеллигентной корейской семье...

-гав гав гав - ответила она на собачьем матерном и помчалась догонять хозяйку, которую я не заметила.

С помоечной крысой мы молча рассматривали друг друга секунд пять и расстались испытывая взаимное уважение.

Но в конце пути я все же встретила чуваков, которые не смогли убежать.

Знакомьтесь: Джеффри, Уолтер и Донни. Спорят о том кто будет Донни.



P.S. Ну да, еще мы переехали. Теперь в свою квартиру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий