четверг, 11 сентября 2008 г.

ты не нужен

Она смотрела, намешливо прищурившись, на мой самовоздвигнутый трон неприступности - диван. От её взгляда замерзали все внутренности, но я лишь гордо отводил глаза в сторону.

Наконец, она изрекла:

- Знаешь, ты мне не принадлежишь только потому, что не нужен.

Неужели и ей не чуждо это странное человеческое стремление принизить недоступное?

- На какой крючок ловила бы? - изображаю живой интерес, принимая правила игры.

В ответ она лишь заливисто смеётся.

-Нет, правда? Богатство? Я счастлив без копейки в кармане на пустой дороге.

Она хохочет еще веселее.

- Власть? Мне не нужны интриги и бессонные ночи. Любовь? Той, которая подвластна тебе, я все равно не понимаю.

- Глупый. - её бездонные глаза на миг освещаются презрительной жалостью. - О моих силах ты лишь слышал из сказок, придуманных такими как ты.

- И что ты можешь предложить?

Она смеётся, щелкает пальцами и я вижу пожар в комнате... Между окном и дверью мечется человек... Искаженное ужасом лицо приближается... Это...

- Останови! Это нечестно! Останови!
- А я не играю честно. - Она зло хохочет.
- Останови! Что тебе надо? Я подпишу, останови!

Картинка пропадает. Её кошмарные глаза-пропасти совсем рядом. Из моей сжатой намертво руки капает кровь на заботливо подставленный листок тетради в линеечку...

Но ей на плечо ложится рука. Он что-то шепчет ей в ухо, забирая листок.

Оба хихикают как дети над неприличной шуткой. Обрывки бумаги летят в стороны, сгорая в воздухе. Эти двое обмениваются серьёзными взглядами и расходятся в разные стороны.

Моё сердце неуверенно оживает, постепенно возвращаясь в привычный ритм. В голове крутится фраза "Ты не нужен".

Но всё-таки, зачем-то эти сильные невозможные затеяли со мной дурацкую игру? Или им просто стало скучно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий