понедельник, 29 сентября 2008 г.

Она ушла...

...Глянув насмешливо и бросив пару ироничных фраз, точно описавших моё сволочное поведение. Ни разу не оглянувшись, не тратя слов и не роняя бессмысленных слёз. Легко вскинув на плечо полупустую сумку, с которой когда-то вошла в эту дверь. Бесстрашно шагнув в февральскую ночь, застёгивая осеннюю курточку.

Я искал её чуть меньше двадцати лет, с тех пор, когда впервые услышал просьбу "не оставляй". Доводил подруг до слёз, истерик, попыток суицида, но не выдерживал первый и, закрывая дверь, каждый раз слышал "подожди".

Мне нужна была она. Та единственная в этом мире, кто уйдет первой.

Её силуэт, теряясь в метели, пересекал двор. Я бежал, увязая в сугробах. Кричал, стараясь заглушить ветер. Она не обернулась.

Ловил её за плечи, бормотал какие-то извинения и обещания. Она молча смотрела сквозь меня, как делала когда я вламывался домой пьяным или когда сбрасывал со стола тарелки с ужином. С тем же невозмутимым спокойствием сбросили мои руки брезгливо-жалостливым жестом и пошла дальше.

Единственная. Я не знал, есть ли у неё дом и куда она направляется и брел следом пока были силы. Потом валялся в снегу, воя от непонятной бешенной страшной невыносимой боли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий