суббота, 7 ноября 2009 г.

Девочки в маршрутке впечатлили.

-Главное смотри чтоб ***ий был! – и пятнадцатилетняя Оксанка, хлопая киллограмовыми ресницами, слипшимися в сплошную массу и распространяя смесь запаха дешевых духов с коктейлем «Ягуар» начала перечислять предпочитаемые ею интимные параметры «принца».

Практически отключившись от ее невыносимого звукового потока, я машинально перебирала коробочки со специями. Занесла же нелегкая потомственную городскую ведьму в эту дальнюю глухую деревеньку, теперь вот ворожи – женихов притягивай. Мечты Оксаны и ее подружек просты и бесхитростны. Городской, чтоб увез, чтоб не жадный и … Ну последнее она сама лучше расскажет, я таких выражений повторять не приучена.



Итак, кофе – это общий признак мужественности, основа моего зелья, а дальше детали: корицы – для богатства, терпкой гвоздики – для того самого, немного мускатного ореха чтоб обозначить лоск и цивилизацию. Только совсем крупицу, меньше даже чем обычно положено. Все-таки чтоб разглядеть в Оксане тот самый единственный и неповторимый бриллиант «принц» должен обладать изрядной долей простоты или даже глупости – сахара сыплю щедро.

Готов, красавец. Изменять он тебе будет направо и налево, но уж, извини, сама заказала мужской силы сверх меры. А так, в целом – самое твое счастье.

-Пей.

Она хлебнула. Сморщилась. Мужественно глотнула еще и жалобно посмотрела на меня.

- Даже не думай! Всю чашку – а то не подействует.

Как жалко переводить на них мой кофе! Но она сейчас мучается не меньше чем я, так что будем щедры и смиренны. На самом деле ингредиенты не слишком важны и их значение меняется по настроению ведьмы, но привычка – вещь великая и на чем-то другом у меня уже не колдуется.

Она просветлела вдруг лицом и, прежде чем я успела хоть что-то сделать, разбавила мой кофе своим «Ягуаром» и моментально выдула.

-Дура! Ты что натворила, несчастная!
- А что? Так пошло лучше.
- Ты… Тебе что, надо чтоб он пил беспробудно?!
-Да ладно! Напугала, я уж думала что страшное. Мужики – они все пьют, что ты как маленькая.

И ушла. А я сидела на кухне и плакала. Мне было очень жалко мой колумбийский кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий