суббота, 18 декабря 2010 г.

Боте

Может я и зря - меня ведь честно предупреждали что придется задерживаться. И некоторые до 2х и четырех ночи оставались (правда вряд ли им надо было еще успеть в магазин и приготовить ужин). Но что-то под конец недели устала %) Чтоб не срываться, поною немного тут.

Дайте совет как объяснить что я не подхожу на роль дизайнера. Может надеть розовое платье с зелеными колготками?

Баянистая, но стойкая мысль "когда все злые плохие верстальщики наконец убъют всех белых и пушистых нямочек, пасущихся в поле ие6?"

Зачем для таб-меню нужен скрипт, копирующий контент блоков? Объясните блондинке, дяденьки.

Ох, как же клево, наконец, работать верстальщиком, а не контент-менеджером. Честно-честно, несмотря на усталость и нытье, я чувствую себя много лучше чем до выхода на эту работу.

1 комментарий:

  1. >>Дайте совет как объяснить что я не подхожу на роль дизайнера. Может надеть розовое платье с зелеными колготками?

    попробуй! хотя, к примеру, в моем случае это убедит заказчика что я им подхожу именно на роль дизайнера :))))

    >>"когда все злые плохие верстальщики наконец убъют всех белых и пушистых нямочек, пасущихся в поле ие6?"

    подписываюсь под каждым словом )

    ОтветитьУдалить