воскресенье, 25 марта 2012 г.

Интернат. История 2. Люси.

Люську перевели с закрытого этажа - у нее на глазах повязка, которую нельзя снимать.

Девчонки ее боятся, а потому зло высмеивают. Даже Лика, хотя вроде она так никогда не делала. Вообще-то обычно смеются надо мной - я в группе единственная, кто не знает своего отклонения. Ну и многие подозревают что на самом деле - одна из обычных, а среди них нахожусь как шпион. Вообще-то глупость - кто бы стал отдавать сюда своего ребенка только чтоб помогать Координаторам следить за настроениями в группе? Взрослые-то нас боятся, а уж дети...



На самом деле я знаю шпиона. Анна-хромоножка громче всех обзывает меня предателем, что, впрочем, неудивительно. Ее конечно не будет никто подозревать - у козлоногих меньше всего резонов любить Координаторов - но она все равно старается себя обезопасить. Разумеется, рассказывать ее тайну мне неинтересно, но рано или поздно кто-нибудь может задуматься, почему Анна уже на целый год пережила всех своих козлоногих сверстников.

Впрочем, разговор был о Люське. А может - о Лике. Никогда не думала, что она может быть такой злой. Именно моя крылатая подруга раскладывала на дороге Люськи кнопки. И Лика же придумала каждый раз говорить ей неправильную дорогу.

В общем однажды я врезала крылатой по носу - полилась кровь, забрызгав ее любимое платье. Само собой, после такого дружба закончилась. Наверное, она смогла бы простить удар, но вот платье... Кажется, его покупала ей мама - сразу после того как обрезала крылья. На самом деле мне жаль - по носу попала случайно, но извиняться, как требовала надзирательница, не стала. Ни тогда, ни потом - когда выпустили из карцера. Возможно, помириться стоило, но первой в тот день я встретила Люську.

Она пряталась в траве степной комнаты и беззвучно рыдая заклеивала пластырем ранки на ступнях.

-Лучше всего промыть их в морской воде. Правда, будет больно, но, думаю, тебе не привыкать.
-Тебя уже выпустили? - надо же, она умеет улыбаться.
-Ага. Ты не правильно себя ведешь. Перестань спрашивать у них дорогу. И больше никогда при них не плачь. Ты можешь падать, приходить не туда, резаться о кнопки. Они будут смеяться. Но если ты не плачешь - это их разочеровывает. А когда они в зоне досягаемости - бей. Легче от этого не будет - они издеваются потому что бояться - значит не прекратят. Но тогда ты перестанешь думать будто чем-то их хуже. Скорее всего, они начнут тебя бить. К боли от порезов и синякам привыкнуть легко. Главное помнить - они тебя боятся.
-Ты что, совсем никогда не плачешь?
-Плакала, конечно. Просто однажды решила что больше никто никогда этого не увидит. План конечно сложноосуществимый. Но стремиться надо.
-Из-за чего ты здесь?
-Не знаю. Несколько раз пыталась поджечь надзирательницу взглядом - не получилось. Но я продолжаю пробовать - вдруг выйдет.

Оказывается, смеяться она тоже умеет.

-Тебе глаза поэтому закрыли - ты поджигатель?
-Нет. Я просто как-то странно на людей действую, но подробностей тоже не знаю. Ходили слухи что отнимаю дар и делаю нормальным - поджигатели за мной толпой бегали, просили на них посмотреть, один раз даже поймали - потом не помню. Помню как сюда привели.
- Хочешь я тебе чего-нибудь почитаю?
- Тут есть библиотека?
- Пошли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий