четверг, 22 марта 2012 г.

Интернат. История 1. Лика.

Я наблюдаю за Ликой - первый раз вижу, чтоб она так долго ходила пешком. Кроме того, подруга перевязала крылья и закуталась в плащ - должно быть очень больно и жарко, тем более в морской комнате, где всегда светит летнее солнце.

Сегодня к ней пришла мама. Вообще-то взрослых пускают каждый год, но Лика свою последний раз видела три года назад, когда та привела ее сюда.



Некоторых из нас у родителей отбирают, но таких мало - чаще приводят и оставляют. Кому нужны лишние проблемы? Во-первых, долго скрывать не получится, особенно таких как Лика. А во-вторых, попробуй поживи под одной крышей с существом, которого боишься и считаешь нелюдью.

Мать держится на расстоянии от дочери, а когда я прошла мимо - вообще шарахнулась словно увидела призрака. Это при том, что моих отклонений внешне никак не видно.

Честно говоря, никто, включая меня, не знает в чем они и когда проявятся. Известно только что мои родители были опасны и их пришлось утилизировать, так что меня постоянно гоняют по всяким тестам и пристально наблюдают за каждым шагом.

Смотрю на подругу издалека - близко больше не подхожу. Мне не слышно о чем она рассказывает, но я вижу что говорит только Лика. Отсюда плохо видно лицо ее матери - я всегда их стараюсь рассмотреть. Те, которые приходят, отдали детей сами - иначе их бы не пускали. Что они чувствуют, когда заходят раз в год? Как живут с этим все остальное время?

Неизвесно. Я вижу либо страх либо искусственные улыбки, сопровождаемые словами "у вас тут так хорошо. Эти комноты - просто чудо. Мы в вашем возрасте и представить не могли..."

Неужели они верят в свои слова? Или просто пытаются убедить себя?

Два года в этот день Лика собирала тех, к кому не пришли и рассказывала сказки. А под конец дня обычно ехидно высмеивала чужих родителей - мы покатывались со смеху. Иногда, если никого рядом не было, она жаловалась мне, рассказывала, как пьяная мать отрезала ей крылья кухонным ножом и как избила ногами, когда они отросли снова.

Сейчас Лика держит ее за руку, заглядывает в глаза, и долго что-то рассказывает. Я, если честно, не знаю что тут делаю. Мне кажется - охраняю подругу, но не представляю как ей можно помочь.

День заканчивается. До конца свидания два часа, но мать Лики срочно собирается и выходит, отбирая у дочери свою руку.

Подруга долго сидит, глядя на море. Она не снимает плащ и возможно на что-то еще надеется. Выжидаю часа три - потом подхожу и помогаю снять плащ и расправить прижатые крылья. Она смеется и рассказывает злые ехидности. Делаю вид что не замечаю красных глаз.

Потом она летает под этим незаходящим недостижимым искусственным солнцем, а я плыву по морю пока не утыкаюсь в невидимую границу комнаты. Там, дальше, море уходит за далекий-далекий горизонт, летают чайки и даже виднеется тропический остров. Когда-нибудь я надеюсь до него доплыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий