среда, 23 мая 2012 г.

Интернат. История 3. Ада.

Через пару дней им надоело со мной драться и от Люськи отстали, а через неделю надзирательница привела на общий сбор новую жертву.

Имени ее нам никто не назвал - огненноволосая и с прокопченной, как у поджигателей, кожей, она смотрела прямо перед собой огромными прозрачными глазами, не реагировала на слова, ничего не говорила и выполняла все, что ей скажут. Лику и ее компанию последнее весьма забавляло.




- Они снова кого-то дразнят. Ты ей не поможешь?
- Они всегда будут кого-то дразнить. Да я и не такая уж сильная защита - в последней драке мне зуб выбили. А когда всей толпой наседают - вообще шансов мало.
- Но может хоть скажешь ей как себя вести?
- Она скорее всего не поймет. Впрочем, стоит, наверное, познакомиться. Никогда не видела здесь поджигателей.
- Это поджигатель?
- Не знаю, но внешне очень похожа.

И тут Люська потянулась к повязке... Не знаю что на нее нашло - она ходила по кнопкам и терпела тычки и подначки, а тут вдруг сорвалась, да еще и на общем сборе.

Я успела разглядеть край странного, словно составленного из кусочков разноцветного стекла, глаза, прежде чем надзирательница оглушила ее быстрым ударом по затылку.

Через пару дней стало ясно, что быстро она не выйдет. Возможно вообще больше не появится. Помочь тут ничем нельзя, но можно выполнить ее единственную невысказанную просьбу...

Во время очередной прогулки, я толкнула Анну-хромоножку на Лику, обошла Большую Бэкки и оказалась прямо перед Огненноволосой. Труднее всего было выдержать этот абсолютно пустой и бессмысленный взгляд рыжих глаз.

- Ты. Пошли со мной. И прекрати уже слушать этих злючек.

И она пошла. Тупо глядя перед собой, молча, заторможено, как зомби из старых фильмов Кино-комнаты. Но когда Лика закричала “Рыжая, стой!” поджигательница не остановилась.

Итак, она умеет выбирать один из двух приказов. Может там не совсем пусто?

Потом на меня напали Большая Бэкки и Анна-дылда. Поджигательница в драке не участвовала, хотя Лика пыталась ее натравить. Возможно, “прекрати слушать злючек” было понято как приказ? Ее трогать не стали - перестав слушаться она больше не была интересной жертвой.

Еще дня три поджигательницу я не видела - пришлось бегать по всем комнатам, ища укрытие от Лики и ее приятельниц. А когда все, наконец, улеглось, случайно наткнулась на нее в морской комнате. Рядом с ней сидела Люся и что-то рассказывала...

-...понимаешь, я же не знала, мне не говорил никто. Оно не просто дар выжигает, а все подряд - эмоции, реакции. Вы сами меня поймали, но если бы знала... Они говорят это бывает подконтрольно. Страшно представить, для чего используют. Но я бракованная.

Поджигательница так же тупо смотрела перед собой. Потом они куда-то пошли. Огненноволосая перехватила руку Лики, возникшей на дороге со своими кнопками, и мягко отстранила ее со своего пути.

Я подходить не стала. Иногда это совершенно ни к чему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий