понедельник, 28 мая 2012 г.

Интернат. Анна.

-Лови соглядатая!

Сегодня с утра любимая игра девочек "загоним зверя" приобрела дополнительный вкус и азарт - кто-то рассекретил Анну-хромоножку. Что бы вы там ни подозревали, я к этому отношения не имею. У того, кого когда-нибудь гоняли есть два пути: влиться в толпу, став самым отмороженным загонщиком, или навсегда потерять интерес к подобным играм и их ролям. Стать частью группы мне не довелось. Возможно, моей заслуги тут нет, но результата это не отменяет.



Впрочем, не исключено, что судьба Анны вам на данный момент интереснее. Обычно козлоногие бегают быстро, но Хромоножка, как понятно из прозвища, исключение, так что догнали ее еще в самом начале. Что делать дальше, девочки обычно плохо представляют. Точнее - не решаются воплотить, ожидая первого камня от товарищей по гонке.

Пытаясь включить режим берсерка, они стояли вокруг и орали обвинения. Сначала каждый свое, потом, поймав, нужную волну, слились в едином хоре "крыса крыса крыса КРЫСАКРЫСАКРЫСАКРЫСА". До камней оставалось совсем немного, но в этот момент появилась надзирательница.

Она прошла через притихшую толпу молча, потом что-то тихо сказала Анне и, развернувшись, вышла. Девочки зашептались - те, кто, расслышал, передавал новость остальным. Потом все поскучнели и разбрелись по своим делам.

Когда я подошла, она вжала голову в плечи и, выждав несколько секунд, еле слышно прошептала.

-Да, это была я. И про то что ты хотела наведаться к закрытому этажу... И про драку с Ликой. Она не говорила кто ее ударил. И про...
-Да знаю я, забей.
-Ты... - она несколько раз сжала и разжала кулаки - Как давно?
-С того дня когда увели твою сестренку. Думаю, это было самое начало.
-Почему ты...
-Думаешь до тебя никто так не делал? И не думаю что ты одна. Во всяком случае, они наверняка уже нашли новую.
-Тогда почему остальные...
-Не знаю. Скажи лучше, сколько у тебя есть времени? Когда?
-Завтра.
-Да, побег за такое время не спланируешь.
-Ты что, правда сумасшедшая? Какой побег? Тут же никогда никто... Да и куда мне, такой...
-Прости. Это у меня такие шутки. Какая комната тебе нравится больше всего?
-Со скалами. Иногда кажется, что наверху правда небо.
-Когда-нибудь добиралась?
-Нет.
-У нас есть целый день чтобы попытаться.

Нет, счастливого конца у истории не будет. На следующий день ее забрали на утилизацию. Теперь я хожу в комнату со скалами и пытаюсь добраться до вершины. А новым соглядатаем стала Большая Берта, правая рука Лики. Даже не знаю, чем ее взяли - она всегда казалась непробиваемым камнем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий