среда, 20 мая 2009 г.

Тот самый Мюнхгаузен. Григорий Горин

"Он открыл глаза и огляделся вокруг:
— Как все?! Что ты говоришь?
Он попятился в глубь комнаты. Приблизился к музыкантам, внимательно разглядывая их лица.
— Как все... Не двигать время?
— Нет, — с улыбкой подтвердил скрипач.
— Не жить в прошлом и будущем?
— Конечно, — весело кивнул второй музыкант.
— Не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов? Не переписываться с Шекспиром?
— Ни в коем случае, — закрыл глаза третий.
— Нет! — крикнул Мюнхгаузен, и музыканты перестали играть. — Я еще не сошел с ума, чтобы от всего этого отказываться!
Марта бросилась к нему. Попыталась обнять:
— Но ради меня, Карл... ради меня...
— Именно ради тебя! — тихо сказал он, отстраняясь. — Если я стану таким, как все, ты меня разлюбишь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий