среда, 13 мая 2009 г.

Записки из дурки

Когда-нибудь психушка меня дождется и примет с распростертыми объятиями. Там будут целыми днями кормить разноцветными таблетками. А еще - рассказывать разные правильные и умные вещи.

Что крылья у меня болеть не могут потому что их нет.
Что сны не могут оставлять синяков.
Что глупо давать имя плееру.
Что еще глупее давать телефону нецензурное имя.
Что другие миры нам недоступны.
И наверное еще много чего.

А я буду всем улыбаться, кивать и писать записки друзьям и близким. Кто-то будет отвечать, кто-то - жечь не читая. А я буду писать. Если только не наденут рубашку с длинными рукавами - я не умею держать карандаш в зубах. Пробовала.



Давай

Давай нарисуем на потолке летнее небо и подвесим золотую люстру.
Положим на пол зеленый пушистый ковер и закажем по каталогу стаю бабочек.
Поставим у окна пальмы, карликовую сосну и березу.
По стене будет стекать вода, а напротив - гореть камин.
Сложим посередине пещеру из камней, шкафов и стульев.
И, может быть, сможем забыть, что на окнах решетки.

Море

Я хочу показать тебе море. Спокойное, грустное, величественное или бурное, темное, страшное. Играющее обманчиво безопасными волнами у пляжа или усыпляющее тихим шёпотом в лесу. Окрашенное розовым, чуть проснувшимся солнцем или манящее лунной дорожкой.

Оно будет смеяться над моими банальными описаниями и снисходительно вздыхать нашим детским играм у берега.

Оно навсегда поселится в твоей душе и не отпустит даже взамен на подаренную монету.

Дорога.

По вечерам она тихо поет и каждый, кто слышит, думает, будто знает о чем.
Можно идти, пытаясь расслышать слова песни.
Можно закрыть плотнее окно и включить музыку.
Но давай просто послушаем и расскажем друг другу о её песнях.

Дерево. записка Бонни

Выберем ветку поуютнее и устроимся на ней, болтая ногами. Будем есть вишни и кидаться в прохожих косточками. На нас обидятся и будут громко ругаться. А может быть даже вызовут санитаров, потому что тебе под двадцать, а мне сильно за.

Ну и что?

2 комментария: