воскресенье, 10 мая 2009 г.

нехудожественный бред

Убивали долго. Выворачивали конечности, вырывали ногти, вгоняли иглы в нервные центры, просто били... Добрались, наконец, и никак не могли нарадоваться. Хорошенькие лица вампирских девушек светились от радости, глаза блестели невероятным для них живым блеском, язычки ловили красные капли. Кажется, у них было суеверие будто от моей крови станешь сильнее.

В самом начале я еще слышала отчаянный мысленный крик напарника «где ты?», потом, обезумев, слышала только свой истошный визг, плач, просьбы пощадить и просьбы убить поскорее.

Я боюсь боли. Убийца, от которого они раньше бежали в ужасе, сейчас кричал, извивался, умолял о смерти. Наверное, они были в восторге.



За каким-то порогом, когда человеческого во мне не хватало уже даже на членораздельные просьбы, отключились чувства и свой охрипший неразличимый визг я слышала со стороны, а временами казалось даже что вижу оставленное тело. Напарник наверное, давно получил сигнал моей смерти, но она все не шла, насмешливо наблюдая из-за спин моих палачей. «Ты — не герой» - смеялась она - «Они все смеялись бы, или молча сносили все»

Сволочь. Так звали даже соратники. Сильная, уверенная, жестокая, посылающая напарника на верную гибель с улыбкой и напутственной гадостью. Наверное, это был кто-то другой.

Так, сегодняшняя смена из трех оборотней. Эти просто и неизобретательно бьют... Хотя почему неизобретательно — тут тоже огромный простор для творческой фантазии. Правда оригинальным быть все сложнее когда объект уже представляет собой сплошной кровоподтек. Интересно, тот, кто сдал меня, догадывался как все будет? Он ведь считает себя несущим свет рыцарем, уничтожившим очередное порождение тьмы. Почему руками других порождений? Обет запрещает убивать женщин, а я считаюсь в его списке опаснее стаи вамприов, оборотней и отморозков, которым он меня выдал на блюдечке в торжественной упаковочке.

Смерть. Когда гнала прочь — ходила по пятам. Когда умоляю прийти — насмехается в стороне.

-Хочешь умереть легко? - один из оборотней... Что ему еще надо? Что они могут попросить чего еще не взяли? Конечно хочу, но не могу уже даже ответить.
-Позови сюда орка. Он убил мою Милу. Я убью тебя сразу как только он переступит этот порог, клянусь.

Сложно сказать, как долго бы я колебалась, но сейчас я уже не могу выполнить этой просьбы — просто не хватит сил, да и напарника давно не слышу, как и он меня, видимо. Когда слышала про него никто не вспоминал, так что ему повезло.

-На сегодня хватит, а то загнется.

Мой главный палач. Вампир-доктор — п*ц сочетание. Этот не бьет и вообще прикасается исключительно осторожно. Даже пальцы, в крови измазанные не облизывает как эти... Он следит чтоб игрушка раньше времени не сдохла.

Сейчас оборотень отводит его в сторону и что-то шепчет. Хотят восстановить силы чтоб смогла вызвать напарника? Смерть, с*ка, иди же сюда, чтоб тебя! Я ж тебе глотку перегрызу при встрече, если еще отложишь. Во мне и так ничего человеческого уже, я готова унижаться, да и некуда больше, но ты меня еще и предателем хочешь сделать, чтоб я другого на то же обрекла.

Доктор. Цокает языком будо бы сочувственно. Втирает что-то в раны, выправляет кости, втыкает в вену иголку — это еда, другие способы уже недоступны. Я лью слезы, ненавидя и обожая этого гада.

-Радуйся. Дня три отлежишься.

Радуюсь. Ликую. Искренне. И ненавижу себя и их всех. Откуда у меня силы на слезы? И почему я до сих пор жива? Вокруг темно, пусто и полусон-полубред разгоняет боль. Девушка с отрешенным лицом уставилась на монитор, гоняя плоских рисованных монстров. Она ищет меня, ей без меня плохо. Зачем?

На какой-то миг я гляжу в монитор ее глазами, это моя рука поднимает телефон посмотреть время, мои глаза пробегают по полученной смс... Что такое пробка? Как сложно думать, но как же здорово не чувствовать боль!

Увы, бред рассеивается. Но что это? Моя рука все еще сжимает телефон. Кажется, спасительное сумасшедствие до меня все же добралось. Поднимаю крышку, листаю номера со странными непонятными подписями. Какой-то из них горит красным. «Позвонить». Что-то подбрасывает тянет, мозг, наконец, отключается в черную спокойную кому.

«Я так хочу быть с тобой и я буду с тобой в комнате с белым потолком с правом на надежду» В моем ухе наушник, мы с какой-то девушкой слушаем музыку. Я перестала искать потерянную часть себя, и сегодня нашла силы жить дальше.

Глюк рассеивается. Надо мной свод пещеры, рядом кто-то суетится, ворча под нос

-Блин, и куда тебя в этот раз занесло.

Боль уходит, я буду жить. Шаман рядом творит свое колдовство, возвращая меня в строй. Наверное, завтра снова почувствую напарника. Кто же мог передать мне телефон - этот артефакт телепортации? Неужели среди тех тварей нашелся предатель? И что за странные глюки творило со мной сознание?

-----------------------------------------------------------------------------

Простите, оно меня слишком долго преследовало.

2 комментария:

  1. *напуТственной
    *порОждение
    да, мне действительно больше нечего сказать

    ОтветитьУдалить