четверг, 2 июля 2009 г.

Продолжение (то есть начало) будет позже

Главное рана обидная - ни себе посмотреть, ни людям показать. И ореола героического в легендах не будет - разве что неприличные смешки и похабные песенки. Интересно, куда же по нему целились? Когда-нибудь обязательно буду в пивных рассказывать про самый дурацкий способ спасения идиота, кидающегося на нож твоего товарища. Значит, записывайте: бросаемся наперерез, оставляя товарища за спиной, толкаем спасаемого назад, едва не напарываясь грудью на его меч и ловим предназначенный ему удар от своего собрата по оружию. В лучшем случае ловим позвоночником или почками и красиво так издыхаем... Ну, то есть красиво это потом распишут, в реальности все равно неприглядно будет и товарища запачкаем.

Или как я. От такого вроде не умирают, разве что потеря крови.



Хуже всего, что идиот - из наших врагов. Если б товарищи не решили мои объяснения выслушать, - все равно бы не жить.
- Эээ... может перевязать толком? А то заражение...
- Тронешь - убью! Ты почему здесь еще? Иди на фиг - сами разберемся.
- Но они же могут не вернуться.
- Тебе какое дело?
- Это у вас - звери, трупы пожирающие, а мы даже врагов не добиваем.
- Вы их долго и вдумчиво пытаете, цивилизанты, блин. А про трупы - вранье.
- Почему тогда тебе не помог никто и бросили?
- Потому что я убью любого кто тронет и в отличие от тебя они понимают. И там ваши лагерь ищут - их надо остановить.
- Ой, а если тебя найдут...
- Вали отсюда, без тебя тошно.
- Слушай, а может тебе из леса помочь выбраться? Там больница.
Вот только больницы мне и не хватало, чтоб там персонал в обморок поперепадал.
- Не трожь!
Он еще и лапки тянет - подняться помочь - врезать бы, да пока не дотянусь.
- Так наши правы были - ты - девченка?
Следующему, который задаст этот вопрос, я все-таки покажу кто, пусть их дурдом потом разбирается.

- Три тысячи сто тридцатьвторой. Вопросы оригинальнее знаем?
- Не хочешь - не отвечай. Но иначе б не так бурно реагировал. Какого хрена вы с Зелеными связались, тоже не ответишь?
- По-моему, нападать на того, кто лезет твой дом захватывать - естественное желание. Вы-то им с чего помогаете?
- Что?! Да как ты...! Да это же...! Это вы на их стороне и шпионили чтоб подсказать где взрыв тот устроить.

Так. Мои товарищи говорили другую версию. Да и вообще... Неужели? Но ведь не врали, я чувствую. И этот не врет. В этот миг мой мозг поплыл, не выдержав всех событий этого дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий