понедельник, 6 июля 2009 г.

Еще кусочек

Он вылетел откуда-то справа и вообще, кажется, направлялся по своим делам. Меня бы вполне устроил вариант "каждый в свою сторону", но от страха человек совершает наиболее безрассудные действия. Этот, ни раз уже слышавший о "косматом дьяволе", а может даже видевший в действии, дрожащими руками выхватил свой меч и с громким криком бросился прямо на меня.

Кувырок назад, хватаю с земли пару веток, отбиваю следующие удары. Как же сложно драться без моего ножа!

Цивилизант машет мечом отчаянно, беспорядочно, а оттого непредсказуемо. Очередной удар выбивает ветку из левой руки и нет времени схватить что-то вместо, так что следующий поворот меча встречаю браслетом. Его движения становятся увереннее, я уже просто отклоняюсь. Новый удар приходится ловить рукой...
Меч останавливается в паре миллиметрах от ладони и, после секундной паузы, замахивается для нового удара.



Очередной выпад слева, который можно отбить лишь жертвуя моей рабочей рукой. И снова враг останавливается.

- Ты не умеешь отбивать правой?
- Умею, но не такие. - Пользуясь моментом, отпрыгиваю назад и взлетаю на ветку дерева, отламывая себе очередное подобие оружия.
- Без оружия в левой, ты уязвим?
- Может тебе еще и болевые точки открыть?
- Хочешь, научу отбивать правой?

Он не врет, это я чувствую. Но какого фига? Портрет "типичного врага", нарисованный моими собратьями по оружию, рассыпается карточной крепостью.

- А тебе это зачем надо? Тогда у тебя не останется шансов на победу.
- Учителя нельзя убивать. Это правило даже твои барбосы уважают.
- Ну, предположим. Но кто помешает мне убивать твоих товарищей?
- Если я тебя очень попрошу этого не делать - поможет?

Смех сдержать не удалось. Судя по недоуменному виду, он не шутил. Порой местные жители удивляют меня совершенно детским подходом к тем кровавым боям, которые ведут "давно и непрестанно". Хотелось бы знать, какие они в быту? Подозреваю открытые настеж двери и деньги в долг без расписок.

- Хорошо, давай пообещаю использовать полученные знания только для обороны. Подойдет, учитель?
- Ой, точно! - он просиял, услышав древнюю и очевидную для всех миров форму принятия боевых умений. - Надо другим рассказать, пусть когда учат такое же обещание требуют. Как ты здорово придумал!

Нет, он что правда?
Впрочем, зато драться действительно мог здорово. "Тот, кто сражался во всех мирах" подтверждает.

- Вот такое движение, теперь давай попробуешь отбивать. Так, но быстрее. А то однажды без руки останешься.
- Элька! Отбегай, прикроем!

Они бросились на него, не разбираясь - у барбосов долгих разговоров не принято. Увидели что на товарища нападают - надо выручать.

Сначала казалось он уйдет - уклонился легко, отбежал к лесу... Но у цивилизантов не принято убегать - развернулся принять бой. У меня оставалось пару секунд до того как этот "учитель" с Треем наденутся на оружие друг друга. Думать некогда - прыгаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий