воскресенье, 19 июля 2009 г.

Башня

Этот сон преследует меня много лет.

Там был подвал, который лазили исследовать все кому не лень. И вот, спустившись по длинной кружной лестнице, я добрался до самого последнего зала. Там в темноте поджидал Зверь. Не помню, кажется, похожий на волка. Мы дрались долго, победить не мог никто, но вдруг, сорвав внутренние ставни с окон зала, я впустил в комнату свет, от которого Зверь застыл в середине, не способный пошевелиться.

- Рано радуешься. Скоро забьют часы. с последним ударом башня закроется и все, кто внутри, будут мои.

Я бросился вниз по лестнице. Теперь подвал был башней и громовые удары часов правда звучали в тишине.

Я хватал за шиворот тех, кого встречал по дороге и кричал "Уходите!". Кажется, кто-то пытался сопротивляться, но вот, на 11м ударе, все выбежали к свободе.

Почти. Обернувшись на пороге, увидел бегущего к выходу. Тяну руку. Он, вдруг увидев меня, перекосился, взгляд его стал полон ужаса. Оттолкнул меня и побежал обратно под последний громовой удар часов.

Эти глаза, полные ужаса, забыть никак не удается. Что же он такого во мне увидел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий