вторник, 13 октября 2009 г.

огонь

шорохи и шепот вокруг. Оно прорвалось и угнездилось, даже не знаю как давно. Пропустила, отвлеклась, не заметила и вот уже все вокруг медленно разрушается. Не пущу! Пусть поздно, но не позволю! Куда вот только бить? Шепот вокруг не имеет под собой материальной основы. Знаю!

Огонь вспыхивает где-то в легких, поднимается выше. Выжгу, уничтожу, не пропущу!

Поздно. Масштабы уже превосходят даже мои способности видеть, но надо выгнать эту тварь по крайней мере из моих легких.

"Пропустил, не успел". Оно кричит от боли и злорадствует одновременно. Огонь разгорается. И я прошу помощи. Прошу у того, чье имя таким как я, возможно и произносить нельзя. Но речь ведь уже далеко не обо мне.

Я знаю только одну молитву. Когда-то меня ей научил ты. И я повторяю ее снова и снова.

Что это было? Оно снилось три ночи. После первого такого сна твой начавшийся-было кашель прошел. Впрочем, у всего есть объяснения в рамках человеческой логики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий