воскресенье, 25 октября 2009 г.

Рррр

В темноте играет музыка, по экрану загораются и гаснут звезды. "Посмотри как блестят бриллиантовые дороги..." Его голос, так часто вытягивающий в трудные моменты жизни. "Горят над нами горят..." Разом вспыхивает синим экран и загораются, ослепляя, все прожекторы. Это было начало.

Темный силуэт с гитарой на фоне синего пламени. Что-то такое я все пыталась нарисовать, но к сожалению не умею. "Я гнался за ним столько лет столько зим..." Синий электрический дракон с пылающими глазами. Ток, пробегающий по позвоночнику.

"Воздух выдержит только тех..." Синее небо на экране и яркое воспоминание о моей дороге от маршрутки к Заречной.

"Ален Делон говорит по-французски" Новое, жесткое звучание, отпечатывающее каждое слово.

"Ты не вылечишь мир и в этом все дело" кажется вдруг единственным ответом, открытием и руководством к действию.

Разумеется, ты меня обстебал и в целом справедливо. Но что делать - я люблю Наутилус.

А сегодня мы искали экстрима с моим чудо-фотографом. И таки-нашли. :) Ход на крышу оказался запертым, но нет предела дамской фантазии.

Забраться в юбке и сапогах с каблуками на дерево при сильном ветре - это еще не было самым предельным безумием.

И еще я готовила мелко расчлененный труп курятины. "Почувствуй себя маньяком". Получилось вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий