пятница, 23 октября 2009 г.

Для счастья очень нужен тотальный *здец

тогда непередаваемую радость приносит коробочка с молочным коктейлем, врученная по дороге от маршрутки до подъезда.

А сегодня чуть было не опоздала на концерт Бутусова. Зато, если бы не было таких сложностей, пропало бы ощущение подаренного чуда.

Невероятно масштабная пятничная пробка. "Ветер дует туда куда прикажет тот кто верит в себя". Покинутая маршрутка. "И мне не жалко того что так бесконечен мой путь". Переполненная народом Заречная. "Я так хочу быть с тобой и я буду с тобой". Драка перед маршруткой. "В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно". И эта же маршрутка, останавливающаяся прямо передо мной. Одно место. Там, куда только что прорывались с боем. "Это не значит почти ничего кроме того что возможно я буду жить"

Мне сказали "вам повезло". Я ответила "Вы не представляете как".

Дальнейшее пока описать не могу. Шоу такого масштаба у нас если и устраивают, то очень редко. А новые аранжировки оказались лучше чем я могла представить.

И зацепившее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий