понедельник, 15 декабря 2008 г.

Великий и ужасный БГ

Дуй

Ветер с океана дует мне в окно
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
Ветер с океана, а в тюрьме моей темно
Дуй, дуй, пока не сдует
В темно-синем небе благость и покой
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
А сердце под седлом пахнет дегтем и трухой
Дуй, дуй, дуй, пока не сдует
А мы ждем,
Ждем, ждем, ждем,
Мешай водку гвоздем.

Я пошел к колодцу, но в ведре моем дыра
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
Завтра не придет, у нас опять идет вчера
Дуй, дуй, дуй, пока не сдует
Сколько ни стучись у этих пряничных ворот
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
Коснись что не так, эх, милая, сама пойдет
Дуй, дуй, дуй, пока не сдует
А мы ждем,
Ждем, ждем, ждем,
Мешай водку гвоздем.

Бейся лбом в стену
Бейся лбом в крест
Никто не выйдет целым
С этой ярмарки невест
А девочки смеются, у девочек война
Девочки хотят ярко-красного вина.

Так что дуй, ветер, дуй,
Дуй издалека
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
Дуй поперек, ой, дуй наверняка
Дуй, дуй, дуй, пока не сдует
Вдуй по пилораме
Вдуй по островам
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
Дуй пока стекла не вынесет из рам
Дуй, дуй, дуй, пока не сдует
А мы ждем,
Ждем, ждем, ждем,
Мешай, мешай.

7 комментариев:

  1. текст когда прочитаешь, как-то понятней становится.а меня который день на "господу видней" зациклило/
    забыл спросить: корова была с гармошкой или только про неё в своем куплете пела?

    ОтветитьУдалить
  2. Пела только. %)

    "Господу видней" это, конечно, вещь сильная. Только под настроение меньше подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Боюсь даже представить, какое настроение подходит под "дуй, пока стекла не вынесет из рам")) Хотя, наверное, скорее бодрое,жажда перемен или что-то такое. Про анимешный боевик - надо будет что-нибудь из этого жанра посмотреть(как-то это мимо меня прошло) - мне показалось похожим на Сапковского(та же не характерная для фентези натуралистичность). Вот все никак Ghost in the Shell не найду...
    А с ритуалами приветствия и прощания у людей такая забавная вещь - поклон - единственное, что не связано с демонстрацией своей безопасности для собеседника(иначе нужно в начале разговора дать ощупать руку, показав, что она безоружна, а в конце еще раз продемонстрировать отсутствие чего-либо метательного в вытянутой руке - мол, можешь спокойно спиной поворачиваться:))
    PS а то, что на сервере время комментариев изменяется с AM на PM и наоборот, как-то зависит от настроек блога?

    ОтветитьУдалить
  4. С Сапковским сравнение слишком сильное - до него мне еще долго расти. Как раз реализма и натуралистичности не хватает, поэтому и отношу к анимешным боевикам. А еще "идея" как-то "размывается", когда пытаешься что-то длинное писать. Просто действие мне не нравится принципиально. Поэтому в основном - короткие расскзы с открытым финалом. "Все эти люди" - первый опыт и пока не знаю, что из него получится.

    "Окна из рам" - это мой способ путешествия между мирами во сне. Если разбить окно, попадаешь куда-то в другое место. Причем когда открываешь цивилизовано - эффект не тот.

    Поклон тоже связан с демонстрацией своей безопастности. Самураи как-то определять умеют - искенне человек кланяется или выжидает момента чтоб напасть.
    Люди вообще животные агрессивные и недоверчивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Действие? это про описание приключений разных? просто у меня похожая проблема: я как-то детально описал мифологию, вплоть до самых заштатных духов кустарников, причем на почти придуманном языке. А потом пришел черед сюжета, и начался ступор:( Все-таки миры придумывать как-то легче.
    А как войти цивилизованно? разве что когда во сне понимаешь, что это сон?
    У меня чаще наоборот - кто-то уходит через окно, а я не успеваю и остается только стена.
    Поклон - да, там же надо не опускать взгляд, а кто опустит - уже проиграл, как я мог забыть...

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, с описанием приключений проблем нет. Просто рано или поздно встает вопрос: а зачем? Я люблю истории с "идеей", а не с беготней по кругу от разных-всяких монстров.

    Вот продумывание миров детальное как-то не получается - не хватает упорства. Само в процессе складывается. Иногда совершенно нежизнеспособное.

    Во сне путешествую. Иногда по многим мирам сразу. Сражаюсь со всякой-разной нечистью. Когда чувствую что проигрываю - рядом появляется окно. Если открыть и выпрыгнуть - ничего особенного, просто другая комната. А если разбить - другой мир с другими заморочками. Только не всегда можно просто отступить - иногда надо кого-то охранять, вытаскивать. Такой вот бред.

    ОтветитьУдалить
  7. да, когда рано или поздно видишь, что все уже написано, и еще вопрос "зачем" приходит...У профессиональных писателей, когда есть материальный стимул, проще.Но велосипеды тоже нужны, наверное. Я как-то пробовал придумать язык для одной вселенной, но узнал, что его приветствие совпадает с испанским, а слово "лес" - с китайским, обиделся и забросил.
    Со сном кое-что вспомнил - я не сражался, а убегал от того, кого еще не видно. А чтобы перейти в другой сон, нужно заснуть во сне. Или просто ложишься, а тот,кто догонял, теряет всякий интерес, если страха нет. Когда связано с другими, чаще не защищаешь, а ищешь в незнакомой местности(часто - город с запутанными улицами), не знаешь в лицо, кто тебе нужен, зато есть что-то вроде сканера.не помню, нашел или нет. А однажды я был атомной тенью того,кто давно умер. Там вообще никого живого на планете не было. Только метро пустое

    ОтветитьУдалить