понедельник, 15 декабря 2008 г.

банальный боевик получается. анимешный.

Путешествовать с Аей оказалось гораздо проще, чем одному.
Во-первых, она придумала замотать мою руку бинтом. Хитрость, конечно, детская, но срабатывала. Главным образом потому что рядом с оружейником в принципе не предполагалось никакой девушки.

Во-вторых, она вела переговоры с попадающимися нам мародёрами, охотниками и патрулями святой церкви. Не знаю как, но конфликты ей удавалось разрешить без драк.

В-третьих, я ужасно соскучился по простому человеческому общению. Она могла рассказать много про персонажей наших сказок и легенд, а могла просто долго и внимательно слушать.

Единственная проблема — готовить теперь приходилось на двоих. Ая понятия не имела как это делается и, судя по всему, обучаться не собиралась.

Отправляя нас, старушка-астролог шепнула мне «защищай её, она — слабая». Не знаю, что имелось в виду, но до сих пор охраняли скорее меня.

В дне пути от моего города, среди ночи, на мой костёр выбежал ошалевший парень, залитый кровью. У него был рассечён лоб, из руки торчала стрела, а на спине рубашка и кожа изодраны следами кнута.

-Помоги.
Он рухнул, запнувшись о корень, и не смог подняться, загнанно дышал, силился что-то еще сказать.

- Что с ним? - Ая просыпалась моментально, и сейчас смотрела в темноту, пытаясь угадать, откуда ждать врага.

Я не знал, но догадывался. Только одни так долго и основательно издеваются над жертвой. И еще они любят выпускать полуживого пленника, устраивая охоту. Кажется, он достается той, что поймает первой.

Лес огласился воинственными визгами.
- Ая, быстро! - Я влез на дерево, прячась в густой листве.

С ними нельзя драться, их невозможно уговорить. Но Ая в этот раз медлила. Она стояла над парнем и смотрела в сторону приближающихся криков.

Я хотел-было спуститься, чтоб втащить её, но в этот момент к костру выбежали двое.

Одна — высоченная, костлявая, плоская с изрытым угрями лицом. Вторая — низкая, практически шарообразная с висящими скулами и боками.

На шеях у них висели ожерелья с трофеями, от которых меня замутило. Судя по количеству, эти считались главными.

- Я первая!!! - Злобный резкий визг Аи чуть не снес меня с дерева. Кажется, что-то я ей про этих рассказывал. Только неужели надеется, что поверят? Да, она худовата и некрасиво сутулится, но в целом девушка привлекательная — с такими у Уродок свои счёты.


Но что это? Теперь Ая не просто сутулится — горбатится, перекашиваясь на сторону и подворачивает одну ногу. Выдержит?

- Ты еще кто такая?
- А разве не видно? Вы-то уже веселились, а мой первый! Не приближайтесь, крали!
- Да не нервничай так. Ты не из наших. Откуда такая...
- Чё, страшная?! Не стесняйся, говори, краля... Только я одну за такие слова прихлопнула. Вон, похлёбка варится... Хочешь попробовать?

Переигрывает? Или нет?

-Зачем ввязалась в чужую охоту, сестра?
-А не положено? Меня в леса недавно принесло. А в деревне доставали и вот краля одна издевалась тебе, мол, только в Уродки идти. А тут...

Голос у неё плачущий и, кажется, даже бегут настоящие слёзы. Невероятно! Но дальше-то что?

-Во-первых, не уродки. Никогда не повторяй это слово, сестра. Для тебя — сёстры. Остальным все равно не называть нас долго. Во-вторых, мы оставим тебе трофей до утра, но не смей его убивать. Чужая охота — это чужая охота. Он наш, и утром мы его заберем. У тебя еще будут свои. Мы вернемся с остальными сестрами и покажем наш лагерь. Но если убьешь или, смешно предположить, - упустишь... Берегись. Уничтожим без жалости. Не скроешься — лес нам знаком хорошо.
- Сёстры! Я буду осторожна. Только... Вы уж не подходите до утра, ладно.
- Хорошо. - жирдяйка снисходительно усмехнулась.

Они скрылись. В лесу разнесся какой-то особый визг, на который откликнулось множество голосов со всех сторон. Деревья зашумели, мимо прошелестело несколько шагов. Потом все стихло. Ая выждала, прислушиваясь, потом разогнулась и махнула мне рукой.
-Дура! Что теперь делать?
-Бежать. Нельзя было по-другому. Наши рюкзаки все равно бы нашли, да и костёр — вполне прозрачный намек на присутствие человека.
-А если б тебя убили?
-Может не стали бы искать второго.
-Дура! Думаешь я бы сидел и смотрел?
- Лучше заткнись и придумай, как его транспортировать.
- Нужен он нам! Впрочем, из тех веток и плаща можно соорудить носилки. Но рюкзаки придется бросить. И след останется — найдут быстрее.
- До города, ты говорил, день пути... Может успеем. Туда сунутся?
- Там церковь и патрули. Вряд ли.
К счастью, парень был невысокий и худощавый. Впрочем, тащить его все равно было тяжело, особенно на бегу. Но Ая бросать непрошеного спутника отказывалась. Перед рассветом, когда мы уже не могли бежать, он очнулся и даже встал на ноги. Впрочем, быстрее мы не пошли — он был слаб то ли от потери крови, то ли от усталости. Быстро запыхался и шел, отчаянно цепляясь за мое плечо.

Воинственные визги уже слышались где-то сзади. Мы вышли на прорудбенную к городу дорогу, но оставалось еще так много! А крики все приближались, переростая в торжествующие вопли. Да, у них сегодня праздник...

Ая остановилась, подобрала с дороги несколько камней. Жаль посох пришлось оставить — я отломил с ближайшего дерева толстую ветку.
Наш странный спутник тоже встал рядом, тяжело дыша... Может нам повезет умереть во время драки?

Преследовательницы, выбежав на дорогу, остановились, замолкли и... бросились обратно.
- Вы их отпугнули магией?

Кажется, наш спутник сбежал из дома безумных. Или сбрендил от потрясений. Я обернулся — у нас за спиной стоял конный отряд со знаменем церкви.

-Кто такие — бородатый воин с синей лентой героя первой степени подал коня вперед, заставив меня отступить на шаг.
-Вы не будете преследовать ту банду? - а ведь дело говорит, хоть и псих.
- Это не входит в нашу задачу. Кто вы? Откуда идете? - он пристально смотрел на нашего странного спутника.

Кажется, мы умудрились вляпаться еще сильнее. Ая, как назло, потеряла дар речи, заворожено уставившись на бородатого героя. Напоминал он ей кого, что ли?

-Впрочем, неважно. Уверен, этот — тот, кого мы ищем. Вы пойдете с нами.
От служителей церкви детская хитрость с повязкой не убережёт... Говорят, они там какие-то секретные опыты над оружейниками проводят. Но почему ищут этого парня? У него печати вроде нет.

-Мы никуда не пойдем.
Что она делает? Ая стояла перед мордой коня героя.
-Простите, это моя сестра, она — сумасшедшая. - я попытался оттянуть её назад.
Герой подал коня вперед, но тот вдруг встал на дыбы, стряхнув седока. Всё. Этого нам никогда не простят. Я перехватил ветку поудобнее.
Герой поднялся, властным жестом остановил своих солдат, вытащил из-за пояса меч, замахнулся... Ая отшвырнула меня в сторону и шагнула навстречу мечу, звонко выкрикнув «Тин!»

Герой бешено заорал, выпустил своё оружие и затряс ладонями. Она подхватила меч, ухватила воина за шиворот и приставила лезвие к его горлу.

-Если через пять минут вас здесь не будет, я его отпущу.
-Не слушайте! Хватайте демона!

Я перехватил поводья растерянного коня, взлетел в седло, как никогда раньше не умел, втащил за шиворот непутёвого «демона», перекинув его через седло, и помчался в лес. Как и думал, весь отряд бросился за нами. Думаю, Ая справится.

Кони у героев быстрые и выносливые, но преследователи отставали ненамного. Впрочем, одна идея есть... Судя по тому, что не стреляют, «демон» им нужен живым, а значит шанс ускользнуть есть...

***
Взмыленный конь еле брел. «Демон» сидел за моей спиной и что-то недовольно бурчал.
Ая чистила и без того сверкающий меч, недобро поглядывая на связанного героя.

-Как вам это удалось?
-По дороге расскажу. Сматываться надо — некоторые из них возможно выживут.
-Мможно я пешком? Всё уже отбил, что возможно.
-А ты слезть-то сможешь, Демон?
Он неуклюже свалился, выругался, побрёл рядом, держась за стремя. Впрочем, не жалуется, что уже хорошо.
-Так что там случилось?
-Я их на Уродок вывел. Те сначала убегали, но когда к лагерю приблизились — напали. Священникам этот вот тип зачем-то живым нужен, поэтому удалось из свалки выбраться. Думаю, самое время у него узнать, кто он.
-Не похоже, что он сейчас говорить в состоянии. В городе подлечим.
-Что это за меч? Ты из-за него свалку устроила?
-В основном потому что не хотела за ними идти. Там могло быть еще хуже. А меч звали Тин. Он нас с Дином защищал всегда и драться учил. А потом... Из него меч сделали и мы защитить не смогли. Всегда хотела отнять... Но не успела. Город. Демона переодеть надо — внимание привлекает.

На нем были какие-то диковинные синие штаны и странная обувь. То, что осталось от рубашки, в принципе опознанию не поддавалось.

-Коня оставить придется — слишком заметный. Жаль денег нет. Может седло продать?
-На нем печать церковная. Есть идея лучше. Учись, пока я жив.

Перед городом раскинулась великая лужа — территория игр, изображающая болота для нескольких поколений детворы. В том числе и моего.
Первым делом зашвырнул подальше седло и уздечку, потом загнал коня в лужу. Впрочем, погода была жаркая и животное не слишком возражало. Оставалось последнее...

-Демон, подойди-ка сюда.
-Чего тебе?... А! Сволочь!
-Зато теперь никто твоих штанов не разглядит.
-Думаешь не будет привлекать внимания? - с сомнением прищурилась Ая на ругающегося парня, выбирающегося из лужи.
-Меньше. То, что он от каких-то бандитов еле ушел и так и так видно. Подумаешь, запачкался по дороге. Стрелу, кстати, вытаскивать умеешь?

Демон достал из кармана какую-то коробочку с кнопками, потряс, осмотрел и начал ругаться по новой. Ну что ж, значит еще не все силы растерял. Ая разводила костёр, готовясь вытаскивать стрелу... М-да... Надеюсь, по его крикам нас не успеют вычислить.

***
Коня купил заезжий торговец, сразу же определивший его скорость и выносливость. Он не торговался и скрылся быстро, догадываясь о незаконности сделки. Что ж, по этой нитке нас не обнаружат.

Демона пришлось устроить в гостиницу и вызвать ему доктора. Это было опаснее. Конечно, мы уже успели купить приличную одежду и отмыться, а врач видел только Демона и Аю, не зная о третьем, но священники наверняка обратили внимание на раны. Так или иначе, но мы оставили его лечиться и отправились «беседовать» с астрологом.

Мой город… За время, проведенное с мародёрами, я оброс, загорел и приобрел парочку шрамов, но могли нам попасться люди, которые узнали бы и сейчас. Впрочем, понадеялся на плащ с капюшоном… Однако, обычная везучесть меня подвела – у двери астролога мы встретили Лию.

-ТЫ?
Ая, метнувшись вперед, прижала её к стенке, заткнув рот… Но вдруг закричала от боли. Лия, укусив мою спутницу за руку, мгновенно воспользовалась её замешательством, вцепившись ухоженными коготками в волосы.
-Да как ты могла связаться с оружейником, уродина! Да тебя…

Странно, но вырубить мою бывшую любовь ударом по затылку оказалось не так уж и сложно – ударить воительницу-отступницу казалось невозможным, а тут…
Ая смотрела испуганно, в глазах у нее стояли слёзы. Кажется, старушка все же была права…
-Ты в порядке?
-Выживу. – она усмехнулась. – Зайдем? Бери её с собой – а то очнется без присмотра – людей приведет.
В приемной никого не было. Куда делся этот жирдяй?
Ая решительным шагом пересекла комнату, отбросила штору, толкнула спрятанную там дверь и скрылась за ней. Через секунду вышла обратно, таща за шиворот полуодетого хрипящего старикашку.
-Запри свою подругу в той комнате. Думаю, когда очнется, ей будет с кем и о чем пообщаться.

Нет, все-таки она железная… Только что мне сказать астрологу? Не придумали еще, наверное, таких ругательств.

-Откуда у тебя это?! – Ая дернула с его шеи какой-то медальон.
- Эт-то амулет нашего рода. Чт-то вам нужно? Деньги? Золото? З-забирайте.
-Знаешь, что самое интересное в твоей истории. – Ая смотрела на меня удивленно. – Этот гад прекрасно знал, кто ты. Он – не шарлатан.
-Откуда?
-Ты знаешь, что это за медальон? – она тряхнула стучащего зубами астролога. – Я его искала чтобы уничтожить. Скажи-ка, кто этот человек?

Он узнал меня и затрясся, пытаясь что-то сказать.

-Зачем? – Я не мог придумать вопроса умнее или оригинальнее.

Силы куда-то делись… Казалось бы, предать меня сильнее было нельзя, но.

-Т-ты астролог. Но твой дар требует обучения и контроля… Н-над-деялся…

Ая доставала из ножен свой меч. Она была вся белая от гнева. Себя видеть не мог, но видимо, что-то его напугало – астролог съежился, закрывая лицо ладонями от моего взгляда.

-Тот тоже не оружейник? – она едва сдерживалась, но пока еще могла просто говорить.
-Прошу вас, отпустите. Возьмите все… Я… Можно отменить, объявлю об ошибке. Ты станешь учиться и получишь славу, почет… У тебя сильный дар, но его надо развить.

-Ая, не надо. Запачкаешь свой меч. Ты… Завтра тихо съедешь и будешь прятаться всю жизнь. Никто не должен узнать, что ты – астролог. Я найду. И раздавлю. Пойдем, Ая.

-Зря. – На улице мы вдохнули, словно вынырнув из вонючего болота.
-Что?
-Отпустил его зря. Сейчас нас охрана какая-нибудь прикончит.
-Никто еще не додумывался нападать на астролога – у него нет охраны. Но бежать надо. Как там Демон, интересно?

В гостинице нас ждал отряд священников под предводительством все того же бородатого героя.

-У вас была возможность просто бросить его и забыть. Но теперь придется изолировать обоих.

Я попытался бежать, но что-то кольнуло в ногу, и упала темнота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий