суббота, 27 декабря 2008 г.

год назад

рухнуло детское заклинание "ничего не случится" вместе с дурацкой надеждой будто непоправимого не бывает.

Вчера меня весь вечер пытались достать, расшевелить, а я молча смотрела на фотографию. Там он молодой и улыбается. У меня его нос и его овал лица. Он поймет все, даже то что мы не захотели оставаться надолго. По-хорошему надо было собираться в гараже - там был его дом последние несколько лет.

Год назад, когда я плакала на похоронах, стоя далеко от гроба, мимо меня пролетела, задев крылом плечо, шустрая синичка. Их там много.

1 комментарий:

  1. и ничего нельзя изменить.у меня дядя и дед почти одновременно умерли в 2006м. так ни разу после этого на кладбище и не был - это место не связано с ними,лучше,действительно,там где при жизни."и я могу теперь только сниться"
    хотя,по-моему,вспоминать получается в одиночку,а не на поминках,остальные становятся лишними

    ОтветитьУдалить